суббота, 29 мая 2010 г.

О приборах Deta и здоровье.

Доброго времени суток друзья. Буду писать сейчас о приборах Дета и только то, что видел сам. Заболела внучка. Поставил программу: "Активная защита", применил ее раза три за день. Утром следующего дня внучка пошла в школу. Не удалось поболеть и повалятся в постели. Была не очень довольна, но причины остаться дома не было. Приехал к знакомым на дачу. С собой был прибор Дета Ритм. Заметил, что хозяйка прижимает руку к левой груди. Поинтересовался, что случилось? В ответ услышал, что давит сердце. Включил программу: "Сердце регуляция" Минут через 15, хозяйка сказала, что отпустило. Вчера утром пришел проведать коллегу, она полгода назад родила и сейчас в отпуске по уходу.Пожаловалась на боли в спине. Включил программу"Усталость спины". Сняло боли как рукой. Сказала, что купит прибор для себя. Спина у нее частенько болит. Межпозвонковая грыжа. Теперь о себе. Шесть лет назад мне поставили диагноз: "Лимфолейкоз". Я в это время работал за границей. Вернулся в Латвию. Диагноз подтвердился. Был поставлен на учет в гематологическом центре и начал лечение. Лечение шло с переменным успехом, дошло до химиотерапии. Что меня ожидало после курса химиотерапии вы догадываетесь. Использовал прибор Дета АП с онкологическими программами. Через два месяца прошел проверку. Я такого не слышал от врача, даже после химиотерапии: "У вас великолепный анализ крови". Мне даже не стали выписывать ни какие лекарства и следующую проверку назначили через полгода. Но я и по себе чувствую, что все нормально. Я считаю, что приборы Дета АП и Дета Ритм должны быть в каждой семье - это ваш домашний доктор. Зарегистрироваться и приобрести приборы Дета

1 комментарий: